МБОУ «Икшурминская средняя школа»
с.Икшурма, Красноярский край
  • Школьная система оценки качества образования

    Цели

    • повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся, получаемых в ходе освоения образовательных программ начального, основного, среднего общего образования;
    • обеспечение объективности при проведении процедур мониторинга и оценки индивидуальных достижений, учащихся на уровне школы;
    • развитие внутришкольной системы оценки качества образования, обеспечение сбалансированности системы оценки качества подготовки обучающихся;

    Показатели

    1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся

    • доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР ( по русскому языку, математике, окружающему миру) при контроле объективности;
    • доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
    • доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
    • доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности;
    • кол-во выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших менее 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ;

    1.1.2 Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

    • наличие графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора;
    • наличие курсов повышения квалификации по вопросам формирования объективной ВСОКО;
    • доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки;
    • доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки;
    • доля обучающихся 4-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»;
    • доля обучающихся 6-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»;
    • доля обучающихся 7-х классов, показавших по итогам КДР по математической грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»;
    • доля обучающихся 8-х классов, показавших по итогам КДР по естественно-научной грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»;
    • проведение оценки функциональной грамотности с использованием инструментария, разработанного на основе Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (ФГБНУ ИСРО РАО) по математической, естественно-научной и читательской грамотности;
    • кол-во выпускников 11 классов 2022 года, поступивших в ВУЗЫ региона.

    Методы сбора информации

    Анализ результов всероссийских проверочных работ и краевых диагностических работ, анализ журналов выдачи аттестатов и медалей за «За особые успехи в учении»,  анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.

    Мониторинг

    Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
    1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся:
      — доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР ( по — русскому языку, математике, окружающему миру) при контроле объективности;

    — по русскому языку – 45,4%;

    — по математике – 60%;

    — по окружающему миру – 40%

     https://disk.yandex.ru/d/RmT8-7OI_fNdwQ
      — доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности; — по русскому языку – 45,4%;

    — по математике – 46,1%;

    — по истории – 13%;

    — по биологии – 0%

    https://disk.yandex.ru/d/RmT8-7OI_fNdwQ
      — доля обучающихся 6-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии) при контроле объективности; — по русскому языку – 0%;

    — по математике – 50%;

    — по истории – 8%;

    — по биологии – 0%

     

     https://disk.yandex.ru/d/RmT8-7OI_fNdwQ

      — доля обучающихся 7-х классов, подтвердивших текущую успеваемость по итогам ВПР (по русскому языку, математике, истории, биологии, физике) при контроле объективности; — по русскому языку – 20%;

    — по математике – 66,6%;

    — по физике – 100%

    https://disk.yandex.ru/d/RmT8-7OI_fNdwQ
      — кол-во выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших менее 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ1 0 Выпускников 11 кл. 2022 /2023 года, получивших медаль «За особые успехи в учении» и набравших более 70 баллов хотя бы по одному из ЕГЭ в учреждении нет
    1.1.2 Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся:
      — наличие графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора; Да https://disk.yandex.ru/i/xwTBs_Nlg0pQdg
      — наличие курсов повышения квалификации по вопросам формирования объективной ВСОКО; Нет
      — доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки; доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «2» — 45%;

    доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «3» — 30%;

    доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «4» — 25%;

    доля обучающихся 4-х классов, выполнивших ВПР на «5» — 0%;

    https://disk.yandex.ru/d/RmT8-7OI_fNdwQ
      — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2», «3», «4», «5» баллов при обеспечении объективности процедур проведения и оценки; — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «2» — 31,5%;

    — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «3» — 46,7%;

    — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «4» —  19.2%;

    — доля обучающихся 5,6,7,8-х классов, выполнивших ВПР на «5» —  2,3%

    https://disk.yandex.ru/d/RmT8-7OI_fNdwQ
      — доля обучающихся 4-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»; — базовый уровень – 55,56 %;

    — пониженный – 0%;

    — повышенный – 44,44%;

    — недостаточный для дальнейшего обучения – 0%;

    https://disk.yandex.ru/i/7g7iHSjq6CJylw
      — доля обучающихся 6-х классов, показавших по итогам КДР по читательской грамотности уровни «базовый», «пониженный», «повышенный», «недостаточный для дальнейшего обучения»; — базовый уровень – 29,64%;

    — пониженный – 48,87%;

    — повышенный – 9,95%;

    — недостаточный для дальнейшего обучения – 11,54%;

    https://disk.yandex.ru/i/dbCCyKW-8jquZA
      — доля обучающихся 7-х классов, показавших по итогам КДР по математической грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»; КДР 7 по математической грамотности не проводился
      — доля обучающихся 8-х классов, показавших по итогам КДР по естественно-научной грамотности уровни «базовый», «ниже базового», «повышенный»; Естественно-научная грамотность:

    -базовый уровень – 50%

    — ниже базового – 33,33%

    — повышенный уровень – 16,67%.

    Математическая грамотность:

    -базовый уровень – 33,33%

    — ниже базового – 50%

    — повышенный уровень – 16,67%.

    https://disk.yandex.ru/i/ErnhAGOcK03xgg
      — проведение оценки функциональной грамотности с использованием инструментария, разработанного на основе Банка заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (ФГБНУ ИСРО РАО) по математической, естественно-научной и читательской грамотности; Нет
      — кол-во выпускников 11 классов 2022 года, поступивших в ВУЗЫ региона. 0 (0%)

    Цели

    • внедрение деятельностных технологий воспитания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Икшурминская средняя школа» и его филиале Алтатской  основной школе;
    • развитие системы профилактики деструктивного поведения обучающихся в учреждении и его филиале;
    • развитие ВСОКО в части оценки эффективности воспитания;
    • усиление интеграции школьной практики воспитания с добровольческим движением, деятельностью детских общественных организаций, практикой социального проектирования, дополнительным образованием за счет организации взаимодействия на муниципальном/межмуниципальном уровне.

    Показатели

    2.3. Общие показатели, отражающие характеристики системы воспитания:

    • наличие и применение во внутришкольной системе оценки качества образования школ инструментов, процедур оценки результатов воспитания;
    • наличие во внутришкольной системе оценки качества образования школ инструментов оценки уровня сформированности ценностных ориентаций;
    • наличие во внутришкольной системе воспитания инструментов и процедур оценки воспитательной среды наличие в образовательных учреждениях методических объединений педагогов по вопросам воспитания;
    • доля педагогов в ОУ, прошедших в 2022-2023 уч. году повышение квалификации по вопросам воспитания.

    2.3.1.1. Формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем, и безопасностью человека:

    • наличие программ обучения детей основам информационной безопасности;
    • наличие в учреждении школьных спортивных клубов;
    • доля обучающихся занимающихся в организациях дополнительного образования спортивной направленности.

    2.3.1.2. Формирование ценностных ориентаций, направленных на социальное взаимодействие:

    • наличие добровольческого (волонтерского) объединения в школе;
    • доля обучающихся от общего количества обучающихся, участвующих в деятельности добровольческих (волонтерских) объединений по направлениям;
    • доля обучающихся от общего количества обучающихся, вовлеченных в деятельность детских общественных объединений (РДШ, ЮИД, Юнармия и другие);
    • доля обучающихся от общего количества обучающихся, вовлеченных в реализацию программ патриотической направленности;
    • количество мероприятий, направленные на формирование представлений о традициях, истории родного края.

    2.3.1.3. Формирование ценностных ориентаций, направленных на личностное развитие:

    • кол-во обучающихся, занимающихся в объединениях и научных обществах организаций дополнительного образования;
    • реализация программы наставничества для обучающихся в образовательном учреждении.

    2.3.2.1. Выявление обучающихся группы риска:

    • доля обучающихся, принявших участие в социально- психологическом тестировании наличие в ОУ службы школьной медиации.

    2.3.2.2. выявление обучающихся, с деструктивными проявлениями:

    • количество обучающихся, стоящих на профилактическом учете;
    • количество обучающихся, находящихся в социально — опасном положении;
    • количество обучающихся, снятых с профилактического учета в связи с исправлением;
    • кол-во обучающихся, повторно вступивших в конфликт с законом во время проведения с ними индивидуальной профилактической работы;
    • кол-во обучающихся, находящихся на профилактическом учете, охваченных дополнительным образованием, внеурочной деятельностью.

    Методы сбора информации

    Мониторинг

    Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
    2.3. Общие показатели, отражающие характеристики системы воспитания:
      — наличие и применение во внутришкольной системе оценки качества образования школ инструментов, процедур оценки результатов воспитания;    
      — наличие во внутришкольной системе оценки качества образования школ инструментов оценки уровня сформированности ценностных ориентаций;    
      — наличие в образовательных учреждениях методических объединений педагогов по вопросам воспитания; Да 

    Приказ о создании в учреждении методических объединений на 2022-2023 учебный год МБОУ «Икшурминская средняя школа»
      — доля педагогов в ОУ, прошедших в 2022-2023 уч. году повышение квалификации по вопросам воспитания. 1 % 

    Всего в Икшурминской средней школе и ее филиале Алтатской  основной школе – 26. Из них в 2022-2023 учебном году прошли курсы повышения квалификации по вопросам воспитания 2 или    1 %
    2.3.1.1. Формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем, и безопасностью человека:
      — наличие программ обучения детей основам информационной  безопасности; Да 1. Программа обучения основам информационной безопасности
      — наличие в учреждении школьных спортивных клубов; Да 1.  Школьный спортивный клуб 

    2.  Свидетельство о регистрации ШСК «Батыр»

    3. Свидетельство о регистрации ШСК «Чемпион»

      — доля обучающихся занимающихся в организациях дополнительного образования спортивной направленности. 37% Аналитическая записка о занятости учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская  средняя школа» и его филиала  Алтатской  основной школы в 2022 году во внеурочное время в соответствие с показателями направления 2.3. «Система организации воспитания и социализации обучающихся» стр. 1-2.
    2.3.1.2. Формирование ценностных ориентаций, направленных на социальное взаимодействие:
      — наличие добровольческого (волонтерского) объединения в школе; Да
      — доля обучающихся от общего количества обучающихся, участвующих в деятельности добровольческих (волонтерских) объединений по направлениям; 9% Аналитическая записка о занятости учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа» и его филиала  Алтатской  основной школы в 2022 году во внеурочное время в соответствие с показателями направления 2.3. «Система организации воспитания и социализации обучающихся» стр. 2.
      — доля обучающихся от общего количества обучающихся, вовлеченных в деятельность детских общественных объединений (РДШ, ЮИД, Юнармия и другие); 17 учащихся 

    (17%)

    Информация курирующей организации о численности учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская  средняя школа» в составе РДШ 

     

    Информация курирующей организации о численности учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская  средняя школа» в составе Юнармия

      — доля обучающихся от общего количества обучающихся, вовлеченных в реализацию программ патриотической направленности; 106 ребенка (100%) Аналитическая записка о занятости учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа» и его филиала  Алтатской  основной школы в 2022 году во внеурочное время в соответствие с показателями направления 2.3. «Система организации воспитания и социализации обучающихся» стр. 2.
      — количество мероприятий, направленные на формирование представлений о традициях, истории родного края. 4 Аналитическая записка о занятости учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа» и его филиала  Алтатской  основной школы в 2022 году во внеурочное время в соответствие с показателями направления 2.3. «Система организации воспитания и социализации обучающихся» стр. 3
    2.3.1.3. Формирование ценностных ориентаций, направленных на личностное развитие:
      — кол-во обучающихся, занимающихся в объединениях и научных обществах организаций дополнительного образования; 0 В Икшурминской  средней школе как и на территории Пировского муниципального округа Красноярского края нет научных обществ при организациях дополнительного образования. Сетевое взаимодействие в этом плане не организовано.
      — реализация программы наставничества для обучающихся в образовательном учреждении. 0 Документы об организации наставничества обучающихся
    2.3.2.1. Выявление обучающихся группы риска:
      — доля обучающихся, принявших участие в социально- психологическом тестировании наличие в ОУ службы школьной медиации. 

     

      47% 

    Да

    Сведения об учащихся Икшурминской  средней школы и его филиала Алтатской  основной школы, прошедших СПТ в 2022 году. 

    1.Приказ о создании школьной службы медиации.

    2.План работы школьной службы медиации на 2022-2023 учебный год.

    3.Положение о службе медиации в Икшурминской средней школе и ее филиале Алтатской  основной школе

    2.3.2.2. выявление обучающихся, с деструктивными проявлениями:
      — количество обучающихся, стоящих на профилактическом  учете; 4 Сведения об обучающихся с деструктивными проявлениями.
      — количество обучающихся, находящихся в социально — опасном положении; 2 Сведения об обучающихся с деструктивными проявлениями.
      — количество обучающихся, снятых с профилактического учета в связи с исправлением; 3 Сведения об обучающихся с деструктивными проявлениями.
      — кол-во обучающихся, повторно вступивших в конфликт с законом во время проведения с ними индивидуальной профилактической работы; 0 Сведения об обучающихся с деструктивными проявлениями.
      — кол-во обучающихся, находящихся на профилактическом учете, охваченных дополнительным образованием, внеурочной деятельностью. 4 Сведения об обучающихся с деструктивными проявлениями.

    Цели

    Развитие кадрового потенциала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа» и его структурных подразделений, обеспечивающего качественное изменение педагогической  практики для реализации приоритетных задач системы общего образования.

    Показатели

    2.2.1 по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций:

    — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности педагогических работников учреждения %;

    — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IV квартала 2022 г., сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников муниципалитета, %;

    — доля пед. работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа пед. работников ШНОР учреждения.

    2.2.2. по учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов:

    — доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных

    компетенций и / или выявления профессиональных дефицитов

    2.2.3 по обеспечению ЦНППМ кураторами индивидуальных маршрутов и тьюторами:

    — доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ);

    — доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ).

    2.2.4. по поддержке педагогов, в том числе молодых, по реализации программ наставничества педагогических работников;

    — доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций;

    — доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, участвующих в мероприятиях календаря для данной категории работников;

    — доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения;

    — наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета;

    — доля педагогических работников, сопровождаемых методистами, включенными в региональный методический актив (начиная с 2023 г.), в общей численности педагогов муниципалитета.

    2.2.5 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитетов;

    — доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников;

    — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждения;

    — доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников учреждения.

    2.2.6 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности:

    — доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование.

    2.2.7 по организации повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных   программ:

    — доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, повысивших квалификацию по вопросам, связанным с введением обновленных ФГОС (в том числе, формированием и оценкой функциональной грамотности обучающихся, внедрением цифровой образовательной среды, реализацией деятельностного подхода) в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций;

    — доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников образовательной организации;

    — доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательных организаций.

    2.2.8 по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне:

    — доля педагогических работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО.

    — доля педагогических работников, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций

    Методы сбора информации

    Анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.

    Мониторинг

    Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
    1 — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на федеральном уровне (сервисами ФИОКО, Академии Минпросвещения и др.), в общей численности педагогических работников учреждения %; нет
    2 — количество педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов на региональном уровне (Цифровой профиль с IV квартала 2022 г., сервисы КК ИПК, ЦНППМ и др.), в общей численности педагогических работников муниципалитета, %; 14%
    3 — доля пед. работников ШНОР, прошедших диагностику профессиональных дефицитов, из общего числа пед. работников ШНОР учреждения. 100%  

    4           — доля педагогических работников в общей численности педагогических работников муниципалитета, для которых разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе диагностики профессиональных

    компетенций и / или выявления профессиональных дефицитов.

    100% https://disk.yandex.ru/client/disk/ИОМЫ%202022-2023

    5 — доля педагогических работников, получивших адресную методическую поддержку в разработке и реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ); 25% Выставление ИОМ на ЭРА-СКОП
    6 — доля педагогических работников, обеспеченных персональным сопровождением в процессе повышения квалификации и педагогического мастерства при реализации ИОМ (из числа пед.работников, у которых разработан ИОМ). 25% Выставление ИОМ на ЭРА-СКОП
    7 — доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций; 36% https://disk.yandex.ru/i/tjC-TG4_GLYIOw

    8 — доля педагогических работников, участвующих в программах наставничества, от общего числа педагогических работников учреждения; 10%  
    9 — наличие целевой модели наставничества педагогических работников, в общей численности ОО муниципалитета; да  
    10 — доля ОО, имеющих вакансии педагогических работников; 0
    11 — доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета, в общей численности педагогических работников учреждения; 100 https://disk.yandex.ru/i/tjC-TG4_GLYIOw
    12 — доля педагогических работников, имеющих внутреннее или внешнее совместительство, в общей численности педагогических работников учреждения. 80% https://disk.yandex.ru/i/tjC-TG4_GLYIOw
    13 — доля педагогов, имеющих базовое непрофильное образование, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, в общем количестве педагогов ОО, имеющих базовое, непрофильное образование. 0
    14  доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, повысивших квалификацию по вопросам, связанным с введением обновленных ФГОС (в том числе, формированием и оценкой функциональной грамотности обучающихся, внедрением цифровой образовательной среды, реализацией деятельностного подхода) в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций; 100% https://disk.yandex.ru/i/csQXCgFpULwB6A
    15 — доля педагогических работников, повысивших квалификацию в рамках реализации РП «Успех каждого ребенка», в общем количестве педагогических работников образовательной организации; 0
    16 — доля педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета, прошедших обучение по программам из федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования, в общей численности педагогов общеобразовательных организаций. 0
    17 — доля педагогических работников, участвующих в работе ОМО, в общей численности педагогов ОО. 100 https://disk.yandex.ru/i/csQXCgFpULwB6A
    18 — доля педагогических работников, участвующих в работе РМА, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций. 0

    Цель:

    — привести образовательный ценз административно-управленческого персонала школы в соответствие с действующим законодательством;

    — обеспечить своевременное повышение квалификации административно-управленческого персонала школы;

    — создать условия для управления реализацией основной образовательной программой в соответствие с требованиями ФГОС;

    — создать резерв управленческих кадров в учреждении.

    Показатели:

    2.1.1.1 Показатели качества управленческой деятельности (ФИОКО):

    — соответствие требуемому   уровню профессиональной подготовки.

    2.1.1.2. Показатели по результатам обучения:

    — наличие школьной системы оценки качества образования;

    — наличие анализа результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению обучающимися образовательных результатов.

    2.1.3. Показатели по обеспечению ОО квалифицированными кадрами:

    — количество педагогических и управленческих кадров, прошедших программы переподготовки, для замещения вакантных должностей.

    2.1.4. Показатели по обеспечению условий осуществления образовательной деятельности:

    — наличие эффективных управленческих практик в учреждении, вошедших в РАОП и получивших статус «практика продвинутого уровня или статус «практика высокого уровня».

    2.1.5. Показатели по учету нагрузки педагогических работников.

    Не предусмотрены МСОКО на уровне учреждения.

    2.1.6. Показатели по реализации механизмов формирования и развития (оценки) профессиональных компетенций руководителей ОО на региональном и муниципальном уровнях:

    — наличие региональных/федеральных стажировок по вопросам управления качеством образования;

    — включенность ОО в проект взаимообучения;

    — наличие ИОМ у руководителя.

    2.1.2.1. Показатели по формированию резерва управленческих кадров:

    — наличие в ОО резерва управленческих кадров.

    Методы сбора информации

    Анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ сайта подраздела «Образовательный атлас РАОП» раздела «Методические ресурсы» сайта Красноярского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.

    Мониторинг

    № п/п Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ или пояснение
    Показатели качества управленческой деятельности (ФИОКО):
    1 соответствие требуемому уровню профессиональной подготовки. Да https://disk.yandex.ru/client/disk/дипломы%20по%20менеджменту%20в%20образовании

    Показатели по результатам обучения:
    2 наличие школьной системы оценки качества образования; Да

    3 — наличие анализа результатов мониторинга эффективности деятельности ОО по достижению обучающимися образовательных результатов. Да
    Показатели по обеспечению ОО квалифицированными кадрами:
    4 количество педагогических и управленческих кадров, прошедших программы переподготовки, для замещения вакантных должностей. 0
    Показатели по обеспечению условий осуществления образовательной деятельности:
    5 наличие эффективных управленческих практик в учреждении, вошедших в РАОП и получивших статус «практика продвинутого уровня или статус «практика высокого уровня». Да https://atlas-edu.kipk.ru/?ResultView=0&PeriodId=10004&mmcids=30669&directionids=&typeids=&ceresultids=

    Показатели по реализации механизмов формирования и развития (оценки) профессиональных компетенций руководителей ОО на региональном и муниципальном уровнях:
    6  наличие региональных/федеральных стажировок по вопросам управления качеством образования нет
    7 включенность ОО в проект взаимообучения нет
    8 наличие ИОМ у руководителя. нет
    Показатели по формированию резерва управленческих кадров:
    9 наличие в ОО резерва управленческих кадров да https://disk.yandex.ru/i/9qmOorz-qkScJA

    Цели

    • формирование и развитие у обучающихся НОО, ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа» и его филиала-Алтатская  основная  школа интереса к профессиональной деятельности;
    • развитие у обучающихся учреждения и его филиала представлений о профессиях, о собственных интересах, возможностях в области тех или иных профессий и соотнесение своих возможностей с требованиями, предъявляемыми профессиональной деятельностью к человеку обучающихся НОО, ООО, СОО;
    • проведение диагностики с целью выявления предпочтений обучающихся на уровне ООО в Икшурминской средней школе и его филиала — Алтатская основная школа;
    • осуществление психолого-педагогической поддержки, консультационной помощи обучающимся на уровне ООО в их профессиональной ориентации, в том числе обучающихся с ОВЗ; развитие единой информационной среды профориентации в учреждении и его филиале, обеспечивающей педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;
    • создание и совершенствование организационно-управленческих, информационно-методических и кадровых условий в образовательной организации, способствующих самоопределению и самореализации обучающихся с учетом регионального рынка труда;
    • осуществление взаимодействия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа» с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями СПО, ВОО;
    • проведение ранней профориентации обучающихся Икшурминской средней школы и ее филиала- Алтатская основная школа;
    • содействие в поступлении обучающихся в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
    • проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся;
    • развитие конкурсного движения профориентационной направленности в образовательной организации;
    • обеспечение участия обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа» и его филиала — Алтатская основная школа в региональных мероприятиях, конкурсах, проектах, направленных на профессиональное самоопределение.

    Показатели

    1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:

    • количество обучающихся 4 класса, у которых представление о профессии людей и ее значимости по результатам ВПР сформировано полностью;
    • количество обучающихся 4 класса, у которых представление о профессии людей и ее значимости по результатам ВПР сформировано частично;
    • количество мероприятий, включающих тематику ранней профориентации обучающихся 1-4 классов, проведенных в муниципальном образовании в течение года;
    • количество обучающихся 6- 9 классов — участников проекта «Билет в будущее»;
    • количество обучающихся 5–9-х классов, участвующих в профориентационных мероприятиях (дни открытых дверей, профориентационные квесты, игры, экскурсии на предприятия.

    1.4.2 по выявлению предпочтений, обучающихся в области профессиональной ориентации:

    • количество обучающихся 9 классов, прошедших профессиональную профориентационную диагностику.

    1.4.3 по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся:

    • количество обучающихся 8– 9-х классов, имеющих ИОМ, составленные на основе рекомендаций по профессиональному самоопределению,
    • количество обучающихся 8– 9-х классов, охваченных программами профориентационной направленности в рамках Целевой модели наставничества, наличие профориентационных разделов, внедренных в учебные предметы;
    • количество обучающихся 8-9 классов, охваченных психолого-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации,
    • количество обучающихся 5- 9 классов, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ»
    • количество обучающихся 5 – 9-х классов с ОВЗ и детей- инвалидов, принимающих участие: – в профориентационных занятиях внеурочной деятельности; – в специализированных (элективных) курсах профориентационной тематики; – в мероприятиях по ранней профориентации
    • количество обучающихся 5- 9 классов с ОВЗ и детей- инвалидов, охваченных дополнительным образованием профориентационной направленности,
    • количество реализованных мероприятий по профессиональной ориентации для детей с ОВЗ и детей- инвалидов.
    • количество обучающихся 8-9 классов, принявших участие в региональном и национальном конкурсе по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс».
    • количество мероприятий для обучающихся 8-9 классов, проведенных школьными психологами в рамках индивидуальной консультационной помощи в профориентации.

    1.4.4. по выбору профессии обучающимися ОО:

    • количество выпускников 9-х классов, поступивших в ПОО, выбравших для продолжения обучения специальность (профессию), близкую по профилю обучения предметам, выбранным для сдачи ГИА.

    1.4.5 по выявлению предпочтений, обучающихся СОО в области профессиональной ориентации:

    • количество обучающихся 10–11-х классов, имеющих ИОМ, составленные на основе рекомендаций по профессиональному самоопределению;
    • количество обучающихся 10–11-х классов, охваченных программами профориентационной направленности в рамках Целевой модели наставничества;
    • количество обучающихся 10–11-х классов, участников открытых онлайн-уроков «Проектория»;
    • количество обучающихся 10–10-х классов, охваченных профориентационными мероприятиями («Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!» и др.; программы: «Zaсобой» и др.; профпробы; практики) направленными на сопровождение профессионального самоопределения;
    • количество обучающихся 10–11(12) -х классов с ОВЗ и инвалидов, принявших участие: в профориентационных мероприятиях; – в профориентационном консультировании, проводимом специалистами службы сопровождения; – в профессиональных пробах;
    • количество обучающихся 10–11-х классов, охваченных психолого-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации.

    1.4.6. по выбору профессии обучающимися СОО:

    • количество обучающихся 10-11(12) классов, принявших участие в региональном и национальном конкурсе по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс»;
    • количество обучающихся 10–11-х классов, участников проекта «Билет в будущее»;
    • количество обучающихся 10-11-х классов, прошедших профессиональные пробы в ПОО, ВО и на производстве.

    1.4.7 по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:

    • количество обучающихся 11-х классов, изучавших предметы на углубленном уровне, выбрали для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования предметы, соответствующие учебным предметам, изучавшимся на углубленном уровне;
    • количество выпускников 11- х классов, продолживших обучение в ПОО в соответствии с профилем обучения на ступени среднего общего образования;
    • количество выпускников 11- х классов, продолживших обучение в ВО в соответствии с профилем обучения на ступени среднего общего образования.

    1.4.8. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:

    • количество выпускников 11- х классов, поступивших в планируемый вуз, в общем количестве выпускников;
    • количество выпускников 11- х классов, поступивших в образовательные организации высшего образования своего региона, в общем количестве выпускников.

    1.4.9. по учету обучающихся с ОВЗ, поступивших в ПОО:

    • количество выпускников с ОВЗ, инвалидов, поступивших в профессиональные образовательные организации.

    1.4.10. по учету обучающихся, поступивших в ПОО своего региона:

    • количество обучающихся, поступивших в ПОО своего региона.

    1.4.11 по соответствию выбранных специальностей обучающимися ПОО и ОО ВО потребности рынка труда региона:

    • количество выпускников, получивших основное общее образование и поступивших в ПОО для обучения по профессиям/специальностям из перечня «ТОП-РЕГИОН»;
    • количество выпускников, получивших среднее общее образование и поступивших в ОО ВО по направлениям (направления определяются в соответствии с потребностями регионального рынка труда): – техническое; – аграрное; – строительное; – медицинское; –педагогическое;
    • количество выпускников ПОО и ВО, обучавшихся по целевому направлению и трудоустроившихся по специальности.

    Методы сбора информации

    Анализ результатов всероссийских проверочных работ и краевых диагностических работ, анализ журналов выдачи аттестатов и медалей за «За особые успехи в учении», анализ личных дел сотрудников административно-управленческого и педагогического персонала учреждения, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации.

    Мониторинг

    1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
      — количество обучающихся 4 класса, у которых представление о профессии людей и ее значимости по результатам ВПР сформировано полностью;  

    7 (70%)

    Анализ уровня сформированности представлений о профессиях у учащихся 4 класса по результатам ВПР  2022 года у учащихся Икшурминской средней школы и ее филиала Алтатской основной школы
      — количество обучающихся 4 класса, у которых представление о профессии людей и ее значимости по результатам ВПР сформировано частично;  

    3  (30%)

    Анализ уровня сформированности представлений о профессиях у учащихся 4 класса по результатам ВПР  2022 года у учащихся Икшурминской средней школы и ее филиала Алтатской основной школы
      — количество мероприятий, включающих тематику ранней профориентации обучающихся 1-4 классов, проведенных в  учреждении в течение года; План работы по профессиональной ориентации на 2022-2023 учебный год.
      — количество обучающихся 6- 9 классов — участников проекта «Билет в будущее»; 23 с ОВЗ 

    ( 77%)

      — количество обучающихся 5–9-х классов, участвующих в профориентационных мероприятиях (Дни открытых дверей, профориентационные квесты, игры, экскурсии на предприятия. 64 (100%) с ОВЗ Аналитическая справка об охвате обучающихся Икшурминской средней школы и ее филиала Алтатской основной школы профориентационной работой.
    1.4.2 по выявлению предпочтений, обучающихся в области профессиональной ориентации:
      — количество обучающихся 9 классов, прошедших профессиональную профориентационную диагностику. 14 (100%) Аналитическая справка педагога-психолога о результатах профессиональной диагностики обучающихся.
    1.4.3 по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся:
      — количество обучающихся 8– 9-х классов, имеющих ИОМ, составленные на основе рекомендаций по профессиональному самоопределению,  
      — количество обучающихся 8– 9-х классов, охваченных программами профориентационной направленности в рамках Целевой модели наставничества, наличие профориентационных разделов, внедренных в учебные предметы; 0
      — количество обучающихся 8-9 классов, охваченных психолого-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации, 25 (100%) Выписка из журнала консультаций педагога-психолога за 2022 — 2023 учебный год.
      — количество обучающихся 5- 9 классов, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория» 64 (100%) c ОВЗ Аналитическая справка о реализации цикла занятий «ПроеКТОриЯ»
      — количество обучающихся 5 – 9-х классов с ОВЗ и детей- инвалидов, принимающих участие: – в профориентационных занятиях внеурочной деятельности; – в специализированных (элективных) курсах профориентационной тематики; – в мероприятиях по ранней профориентации 64 (100%) Аналитическая справка об охвате обучающихся Икшурминской средней школы и ее филиала Алтатской основной школы профориентационной работой.
      — количество обучающихся 5- 9 классов с ОВЗ и детей- инвалидов, охваченных дополнительным образованием профориентационной направленности 9 (50%) Список детей инвалидов и детей с ОВЗ, осваивающих образовательные программы дополнительного образования.
      — количество реализованных мероприятий по профессиональной ориентации для детей с ОВЗ и детей- инвалидов. 11 План работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
      — количество обучающихся 8-9 классов, принявших участие в региональном и национальном конкурсе по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс». 2  (11%)  
      — количество мероприятий для обучающихся 8-9 классов, проведенных школьными психологами в рамках индивидуальной консультационной помощи в профориентации. 25 (100%) Выписка из журнала консультаций педагога-психолога за 2022 — 2023 учебный год.
    1.4.4. по выбору профессии обучающимися ОО:
      — количество выпускников 9-х классов, поступивших в ПОО, выбравших для продолжения обучения специальность (профессию), близкую по профилю обучения предметам, выбранным для сдачи ГИА. 

     

                   3 (27%) За отчетный период в ПОО из    9 класса Икшурминской средней школы и ее филиала Алтатской основной школы поступили 3 выпускника . Они сдавали экзамены по предметам «география», и «биология». Все трое поступили на специальности не связанные  с профилем  обучения с предметами, выбранными для сдачи ГИА. 

     

    Сведения о распределении выпускников 9 классов за 2022 год МБОУ «Икшурминская средняя школа» и ее филиала Алтатская основная школа по специальности

    1.4.5 по выявлению предпочтений, обучающихся СОО в области профессиональной ориентации:
      — количество обучающихся 10–11-х классов, имеющих ИОМ, составленные на основе рекомендаций по профессиональному самоопределению;  
      — количество обучающихся 10–11-х классов, охваченных программами профориентационной направленности в рамках Целевой модели наставничества; 0
      — количество обучающихся 10–11-х классов, участников открытых онлайн-уроков «Проектория»; 9 (100%) Аналитическая справка о реализации цикла занятий «ПроеКТОриЯ»
      — количество обучающихся 10–10-х классов, охваченных профориентационными мероприятиями («Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!» и др.; программы: «Zaсобой» и др.; профпробы; практики) направленными на сопровождение профессионального самоопределения; 0 В течение 2022 – 2023  года Икшурминская средняя школа и ее филиал Алтатская  основная школа не принимали участие в профориентационных мероприятиях проекта «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока!» и др.; программы: «Zaсобой»
      — количество обучающихся 10–11(12)-х классов с ОВЗ и инвалидов, принявших участие: в профориентационных мероприятиях; – в профориентационном консультировании, проводимом специалистами службы сопровождения; – в профессиональных пробах; 0 Обучающиеся 10-11(12)-х классов с ОВЗ и с инвалидностью в  Икшурминской  средней  школе  и ее филиала Алтатская  основная школа  не обучаются.
      — количество обучающихся 10–11-х классов, охваченных психолого-педагогической поддержкой, консультационной помощью по вопросам профессиональной ориентации. 9 (100%) Выписка из журнала консультаций педагога-психолога за 2022 — 2023 учебный год.
    1.4.6        по выбору профессии обучающимися СОО:
      — количество обучающихся 10-11(12) классов, принявших участие в региональном и национальном конкурсе по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс»; 0 Обучающиеся 10-11(12)-х классов с ОВЗ и с инвалидностью в  Икшурминской  средней  школе  и ее филиала Алтатская  основная школа  не обучаются.
      — количество обучающихся 10–11-х классов, участников проекта «Билет в будущее»; 7 ( 23 %) Аналитическая справка по итогам участия МБОУ «Икшурминская средняя школа» и ее филиала Алтатская основная школа в реализации проекта «Билет в будущее»
      — количество обучающихся 10-11-х классов, прошедших профессиональные пробы в ПОО, ВО и на производстве. 7 ( 23 %) Всего учащихся в 10-11 классов прошедшие профессиональные пробы на средне-профессионального учреждения – Красноярский педагогический колледж имени Горького
    1.4.7 по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:
      — количество обучающихся 11-х классов, изучавших предметы на углубленном уровне, выбрали для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования предметы, соответствующие учебным предметам, изучавшимся на углубленном уровне; 0 За 2022-2023 учебный год обучающиеся 11-го класса учебные предметы на углубленном уровне в соответствии с учебным планом школы не изучали. 

    Учебный план на 2022-2023 учебный год Икшурминской средней школы

      — количество выпускников 11- х классов, продолживших обучение в ПОО в соответствии с профилем обучения на ступени среднего общего образования; 0 За отчетный период в Икшурминской средней школе и ее филиале Алтатская основная школа на ступени среднего общего образования   профильного обучения нет
      — количество выпускников 11- х классов, продолживших обучение в ВО в соответствии с профилем обучения на ступени среднего общего образования. 0 За отчетный период в Икшурминской средней школе и ее филиале Алтатская основная школа на ступени среднего общего образования   профильного обучения нет
    1.4.8. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:
      — количество выпускников 11- х классов, поступивших в планируемый вуз, в общем количестве выпускников; 0
      — количество выпускников 11- х классов, поступивших в образовательные организации высшего образования своего региона, в общем количестве выпускников. 0
    1.4.9. по учету обучающихся с ОВЗ, поступивших в ПОО: 

     

      — количество выпускников с ОВЗ, инвалидов, поступивших в профессиональные образовательные организации. 2 (40%) Сведения о поступлении выпускников 9 класса с ОВЗ, инвалидов МБОУ «Икшурминская средняя школа» и ее филиала Алтатская основная школа по специальности
    1.4.10     по учету обучающихся, поступивших в ПОО своего региона: 

      — количество обучающихся, поступивших в ПОО своего региона. 

    3 ( 27%) Сведения о распределении выпускников 9 классов за 2022 год МБОУ «Икшурминская средняя школа» и ее филиала Алтатская основная школа по специальности
    1.4.11 по соответствию выбранных специальностей обучающимися ПОО и ОО ВО потребности рынка труда региона:
      — количество выпускников, получивших основное общее образование и поступивших в ПОО для обучения по профессиям/специальностям из перечня «ТОП-РЕГИОН»; 3 (27%) Сведения о распределении выпускников 9 классов Икшурминской средней школы по специальностям
      — количество выпускников, получивших среднее общее образование и поступивших в ОО ВО по направлениям (направления определяются в соответствии с потребностями регионального рынка труда): – техническое; – аграрное; – строительное; – медицинское; –педагогическое;

      — количество выпускников ПОО и ВО, обучавшихся по целевому направлению и трудоустроившихся по специальности. 0 За отчетный период в  Икшурминской средней школе и ее филиале Алтатская   основная школа выпускников ПОО и ВО, обучавшихся по целевому направлению и трудоустроившихся по специальности не было.

    Цели:

    — выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, включая детей с ОВЗ;

    — обеспечение охвата дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет на основе учета их потребностей;

    — индивидуализация обучения через внедрение практики формирования и реализации индивидуальных образовательных программ школьников (ИОП);

    — проектно-образовательных маршрутов (ПОМ) для высокомотивированных школьников, в том      числе с ОВЗ;

    — осуществление межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;

    — осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи;

    — осуществление методического сопровождения педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, в том числе детей с ОВЗ.

    Показатели:

    1.3.1. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи:

    — количество участников, призеров, победителей в муниципальном, региональном и заключительном    этапах  ВсОШ в  конкурсах и олимпиадах;

    — наличие школьной программы  или раздела в плане воспитательной работы учреждения мероприятий по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов;

    — доля обучающихся 5-11 классов, включенных в ГИР «Талант и успех»;

    — количество участников 4-11 классов, принявших участие в школьном этапе ВСОШ;

    — количество участников 4-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе ВСОШ;

    — количество обучающихся 1-11 классов, принявших участие в мероприятиях, включенных в Приказ Министерства просвещения РФ и Приказ Министерства образования и науки РФ.

    1.3.2. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ:

    — количество обучающихся с ОВЗ 8–11 классов, охваченных мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов;

    — количество дипломов школьников с ОВЗ – победителей и призеров мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ и Министерства образования и науки РФ;

    — количество детей в возрасте от    5 до 18 лет с ОВЗ и детей — инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных      технологий;

    1.3.3. По учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников:

    — количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ;

    — количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ;

    — наличие школьных программ подготовки обучающихся, к участию в различных этапах ВсОШ.

    1.3.4. По учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением ВсОШ):

    — количество обучающихся 5 – 11-х классов, победителей и призеров заключительных этапов  мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ   и Министерства образования и науки РФ.

    1.3.5. По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их потребности:

    — количество детей, охваченных дополнительным образованием («Наука», «Культура», «Спорт»);

    — количество детей от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» и других проектов, направленных       на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития РФ;

    — количество обучающихся от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;

    — количество образовательных программ базового и продвинутого уровней в системе    дополнительного      образования   детей, направленных на развитие способностей и талантов обучающихся.

    1.3.6. По учету обучающихся по индивидуальным учебным планам:

    — количество школьников 9–11 классов на территории муниципалитета, обучающихся по индивидуальным учебным планам/ индивидуальным образовательным программам (ИУП/ИОП).

    1.3.7. По развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов):

    — количество обучающихся 10- 11 классов, победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов ВсОШ из числа обучающихся в профильных классах/классах с углубленным изучением отдельных предметов, в общем количестве обучающихся 10–11 профильных классов с углубленным изучением отдельных предметов;

    — количество обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (>75б.).

    1.3.8. По учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержка и развития способностей и талантов у детей и молодежи:

    — количество педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи/повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности педагогов в муниципалитете, %.

    1.3.9. По осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи:

    — наличие программы психолого-педагогического сопровождения, направленных на выявление и поддержку способностей и талантов обучающихся, в общей численности педагогов — психологов в школе.

     

    Методы сбора информации

     

    Анализ результатов всероссийских школьных олимпиад и конкурсов школьников, анализ имеющихся положений и локальных актов школы, анализ информации, размещенной на сайте образовательной организации и группы школы в социальной сети Вконтакте.

    Мониторинг

     

    Наименование показателя Индикатор выполнения Ссылка на документ (документы) или пояснение.
    1.3.1. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи: 

     

      количество участников, призеров, победителей в муниципальном, региональном и  заключительном этапах ВсОШ в  конкурсах и олимпиадах; 

     

    4 участника,

    из них1 победитель, 1 призер на муниципальном этапе ВсОШ

     

    https://disk.yandex.ru/i/iE0vQedBL2qo8Q

     

      — наличие школьной программы  или раздела в плане воспитательной работы учреждения мероприятий по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов; 

     

    Да Программа по выявлению и сопровождению одаренных детей на период с 2022-2024г. в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Икшурминская средняя школа средняя школа» 

    https://disk.yandex.ru/i/VWm-wxnk93myKg

     

      — доля обучающихся 5-11 классов, включенных в ГИР «Талант и успех»; 

     

     

    0

     
      — количество участников 4-11 классов, принявших участие в школьном этапе ВСОШ; 

     

    23 участника (23% от общего числа обучающихся) Аналитическая справка по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 

    http://икшурминская-школа.пиробр.рф/wp-content/uploads/2022/10/Analiticheskaya-spravka-VsOSH-MBOU-Ikshurminskaya-SOSH-2022-2023.docx

     

      — количество участников 4-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе ВСОШ; 

          4 участника  

    https://disk.yandex.ru/i/iE0vQedBL2qo8Q

     

      -количество обучающихся 1-11 классов, принявших участие в мероприятиях, включенных в Приказ Министерства просвещения РФ и Приказ Министерства образования и науки РФ.  0  
    1.3.2. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ: 

     

      — количество обучающихся с ОВЗ 8–11 классов, охваченных мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов; 

     

    1 (1%)

    https://disk.yandex.ru/i/0o17D6Ep3ASzHw 

    Грамота Дибикова Владимира за участие в муниципальном этапе краевого конкурсе «Лучший по профессии 2023»

     

    https://disk.yandex.ru/i/zAyqvpwnHbsQNA

    Грамота Дибикова Владимира

    за участие в отборочном  этапе краевого конкурса «Лучший по профессии 2023»

    https://disk.yandex.ru/i/DvhpzzNOgKT3Mw

    Грамота Дибикова Владимира

    за участие в финале   краевого конкурса «Лучший по профессии 2023»

      — количество дипломов школьников с ОВЗ – победителей  и призеров мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ и Министерства образования и науки РФ; 

     

    0

     
      — количество детей в возрасте от    5 до 18 лет с ОВЗ и детей — инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных      технологий. 

     

    11 (61%)

    https://disk.yandex.ru/i/UbNtdz18u6Ee0A 

    Список детей ОВЗ и детей – инвалидов, осваивающих программы

    дополнительного образования муниципального бюджетного

    общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа»

    1.3.3. По учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников: 

     

      — количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ; 

     

    0

      — количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ; 

     

    0

      — наличие школьных программ подготовки обучающихся, к участию в различных этапах ВсОШ. 

    0
    1.3.4. По учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением ВсОШ): 

     

      — количество обучающихся 5 – 11-х классов, победителей и призеров заключительных этапов  мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ   и Министерства образования и науки РФ. 

     0 

     
    1.3.5. По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их потребности: 

     

      — количество детей, охваченных дополнительным образованием («Наука», «Культура», «Спорт»); 

    75 (75%)  

    https://disk.yandex.ru/i/1sYAL6HIY9TS9Q

    Список учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа», посещающих образовательные программы дополнительного образования

      — количество детей от 7 до 18 лет, охваченных деятельностью  детских технопарков «Кванториум»  и других проектов, направленных       на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития РФ; 

     13 (13%)  

    https://yadi.sk/i/lxnwksFU0nESQQ

    Список учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Икшурминская средняя школа», посещающих программы дополнительного образования центра цифрового и гуманитарного образования «Точка роста»

    Образовательные программы дополнительного образования центра цифрового и гуманитарного образования «Точка роста»

    Робототехника: https://navigator.krao.ru/program/28535-to-robototekhnika-na-baze-ikshurminskoi-srednei-shkoly

      -количество обучающихся от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с использованием дистанционных технологий и электронного обучения; 

     

    0

     
      — количество образовательных программ базового и продвинутого уровней в системе  дополнительного образования   детей, направленных на развитие способностей и талантов обучающихся. 

     

    Образовательные программы дополнительного образования 

    Жемчужина: https://navigator.krao.ru/program/5312-zhemchuzhina

    ШСК Батыр: https://navigator.krao.ru/program/7834-fizkulturno-sportivnyi-klub-batyr

    Волшебный комочек: https://navigator.krao.ru/program/28616-to-volshebnyi-komochek-na-baze-ikshurminskoi-srednei-shkoly

    Логика: https://navigator.krao.ru/program/28619-to-logika-na-baze-ikshurminskoi-srednei-shkoly

    Робототехника: https://navigator.krao.ru/program/28535-to-robototekhnika-na-baze-ikshurminskoi-srednei-shkoly

    Образовательные программы дополнительного образования

    1.3.6. По учету обучающихся по индивидуальным учебным планам: 

     

      — количество школьников 9–11 классов на территории муниципалитета, обучающихся по индивидуальным учебным планам/ индивидуальным образовательным программам (ИУП/ИОП). 

     0 

     

     

     

     

     

     

     

     
    1.3.7. По развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов): 

     

      -количество обучающихся 10 — 11 классов, победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов ВсОШ из числа обучающихся в профильных классах/классах с углубленным изучением отдельных предметов, в общем количестве обучающихся 10–11 профильных классов с углубленным изучением отдельных предметов; 

     

    0

     
      -количество обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (>75б.).   0 

     

     

     
    1.3.8. По учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержка и развития способностей и талантов у детей и молодежи: 
      -количество педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи/повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности педагогов в муниципалитете, %. 

     0 

     

     

     
    1.3.9. По осуществлению психолого-педагогического сопровождения способных детей и талантливой молодежи: 

     

      — наличие программы психолого-педагогического сопровождения, направленных на выявление и поддержку способностей и талантов обучающихся, в общей численности педагогов — психологов в школе. 

    Да  https://disk.yandex.ru/i/ApbVunJXD1wVuQ 

     

     

    Анализ результатов мониторинга.

    по проведению мониторинга системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.

    Целью исследования является получение объективной информации и оценка состояния муниципальной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и   молодежи   в    МБОУ «Икшурминская средняя школа»

    Задачи исследования:

    -выявить условия для поддержки и развития одаренных детей, в том числе детей с OB3;

    -проанализировать используемые формы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МБОУ «Икшурминская средняя школа»;

    — оценить результативность участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах      и спортивных мероприятиях;

    — проанализировать уровень ресурсного обеспечения работы с одаренными         детьми  в         образовательных организациях;

    -обобщить выявленные тенденции, оценить качество созданных условий, определить перспективы развития на школьном уровне;

    — подготовить аналитическую справку и методические рекомендации.

    Методы сбора информации: использование информационных систем (гугл-диск, сайт школы).

    Результаты по показателям мониторинга.

    Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ) — главная и самая престижная олимпиада России. Основными целями и задачами ВсОШ являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и талантов.

    Обучающихся ОУ, ставших победителями/призерами муниципального этапа – 2 чел. (50%) от общего количества участников.

    Анализ данных позволяет увидеть следующее:

    Доля победителей и призеров муниципального этапа   ВсОШ   составляет 2% от общего числа обучающихся в ОУ, доля победителей и призеров регионального этапа ВсОШ —0%, доля победителей и примеров всероссийского этапа ВсОШ — 0%.

    Необходимо продолжать работу педагогов по подготовке большего количества учащихся ОО к олимпиаде, применяя самые передовые образовательные        технологии, что  позволяет   ВсОШ выполнять инновационную функцию, считать ее своеобразным испытательным «полигоном» инновационной деятельности в сфере общего образования.

    ВсОШ способствует накоплению и распространению в педагогической среде научно-методического опыта, обеспечивающего оптимизацию        исторического, географического, математического, биологического,     исторического, литературного, экологического, обществоведческого образования.

    Число талантливых детей, охваченных мерами по психолого- педагогическому сопровождению.

    Одним из важных ресурсов в выявлении и сопровождении одаренных детей является психолого-педагогическое сопровождение. В МБОУ «Икшурминская средняя школа» психолого-педагогическое сопровождение    одаренных детей осуществляется по программе.

    В ОУ реализуется программа по выявлению и сопровождению одаренных детей.

    Доля талантливых детей, охваченных мерами по психолого-педагогическому сопровождению, составляет 18%, от общей численности обучающихся в ОУ.

            Число обучающихся с OB3, охваченных мероприятиями по выявлению и поддержке одаренных детей и молодежи.

    Доля обучающихся с OB3, охваченных мероприятиями по выявлению и поддержке одаренных детей и молодежи составляет 1% от общего количества обучающихся в ОУ. Можно отметить, что доля обучающихся с OB3, охваченных мероприятиями по выявлению одаренных детей и молодежи составляет 5% от числа обучающихся с OB3 в ОУ.

                 Число обучающихся, из отнесенных к группе талантливых или одаренных, обучающихся по индивидуальным учебным планам.

    По данным мониторинга обучающихся, из отнесенных к группе талантливых или одаренных, обучающихся по индивидуальным учебным планам в ОУ нет.

    Обучающихся профильных классов — нет.

         По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их   потребности:

    — количество детей, охваченных дополнительным образованием («Наука», «Культура», «Спорт») – 75 человек, что составляет 75 % от общего числа обучающихся.

     

    Адресные рекомендации по результатам анализа.

    — продолжить создание оптимальных условий для выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;

    — проводить регулярные мониторинги, качественный и количественный анализ оценки результативности участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах и спортивных                      мероприятиях;

    — создавать условия для поддержки и развития одаренных детей с

    OB3;

    — организовать эффективную информированность обучающихся о предметных олимпиадах в рамках ВСОШ, используя стенды, объявления, адресные разъяснения как учащимся, так и родителям на родительских собраниях;

    — развивать кадровый потенциал (в том числе привлекать к   работе тьюторов в целях развития способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями (в том числе детей-инвалидов).

     

     Меры, управленческие решения.

    — проведение мероприятий, ориентированных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи;

    — проведение мероприятий для родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;

    — проведение мероприятий, ориентированных на подготовку педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодежи;

    — проведение конкурсов профессионального мастерства с целью поддержки специалистов, работающих со способными и талантливыми детьми и молодежью;

    — проведение мероприятий, направленных на повышение доли участников школьного этапа ВсОШ;

    — реализация совместных проектов/планов/программ с учреждениями профессионального образования (ПОО, ВО);

    — реализация мероприятий, направленных на поддержку участия обучающихся в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Икшурминская средняя школа»  является школой с низкими результатами обучения и (или) учреждением, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.

    Школа на протяжении нескольких лет показывает низкие  результаты обучения по итогам проведения оценочных процедур (ВПР, КДР, ОГЭ, ЕГЭ).

    В 2022-2023 уч.году в целях повышения качества образования  наше ОУ участвовало в реализации проекта «500+».

    В результате самодиагностики в рамках проекта 500 + были выявлены следующие риски учебной неуспешности: низкий уровень оснащения школы, дефицит педагогических кадров, несформированность внутришкольной системы повышения квалификации, пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды.

    Для реализации работы над данными рисками нами были написаны Концепция развития, среднесрочная программа развития и программы устранения каждого дефицита.

    Муниципальным куратором в работе над данным проектом выступила зам. директора по УВР Кириковской средней школы Сластихина Н.П.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике